Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Эффективные коммуникации администраторов станции технического обслуживания с клиентами сервистого центра

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ АДМИНИСТРАТОРОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С КЛИЕНТАМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА»

adm-kn

  • Стандарты работы (требования к внешнему виду, личностным качествам и т.д.)
  • Работа с клиентами по телефону (как правильно записывать на обслуживание, и т.д.)
  • Как работать с клиентами на начальном этапе в различных ситуациях
  • Правила и навыки управления потоком посетителей (различные ситуации)
  • Как работать с недовольными клиентами
  • Как работать с рекламациями
  • Базовый уровень технической подготовки администратора СТО
  • Готовые сценарии работы с клиентами в различных ситуациях

В обучающем курсе подробно рассматриваются стандарты работы администратора СТО в различных ситуациях, даётся подробный комментарий к каждому сценарию работы. В курсе представлен весьма подробный блок работы с клиентом по телефону, готовые чек-листы . Особое внимание уделено готовым сценариям работы с клиентами на начальном этапе (в различных ситуациях). Также даётся подробное описание различных ситуаций, связанных с необходимостью управления потоком посетителей, и готовые сценарии работы в них. Отдельно выделен базовый блок технического устройства автомобилей.

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов