Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Эффективные коммуникации офис-менеджеров с клиентами автосалона

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ОФИС-МЕНЕДЖЕРОВ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ И КЛИЕНТАМИ АВТОСАЛОНА»

om-kn

  • Стандарты и требования к офис-менеджерам (к внешнему виду, к личностным качествам и т.д.)
  • Как правильно приветствовать посетителей и устанавливать контакт
  • 8 навыков офис-менеджера (как брать правильно и эффективно номер телефона, оставлять информацию, записывать на тест-драйв и т.д.)
  • Как работать в различных ситуациях (все менеджеры заняты; посетитель долго сидит в зоне отдыха и т.д.)
  • Как работать с недовольными клиентами
  • Как работать с рекламациями
  • Правила и готовые сценарии работы с клиентом по телефону, работа с возражениями и т.д.
  • Базовый уровень технической подготовки
    Готовые чек-листы и сценарии работы в самых различных ситуациях

В курсе представлено подробное описание стандартов работы офис-менеджера. Подробно рассматриваются самые различные группы стандартов: Стандарты внешнего вида, требования к личностным качествам, правила внутрикорпоративного поведения и т.д. В курсе представлены готовые сценарии установлении контакта с посетителями автосалона, сценарии работы с ними в самых различных и нестандартных ситуациях, включая сценарий показа автомобиля. Представлены готовые сценарии и чек-листы работы с клиентами по телефону, сценарии работы с недовольными клиентами. Дополнительно представлен общий блок технической подготовки.

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов