Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Курс «Активные продажи новых автомобилей», описание

«Активные продажи новых автомобилей и дополнительного оборудования»

glav

Обучающий курс «Активные продажи новых автомобилей и дополнительного оборудования» является переработанным и дополненным изданием вышедшего в прошлом году обучающего курса по продаже новых автомобилей из 5-ти книг. Особенностью данного нового курса является то, что он стал более компактным, не потеряв при этом своей информационной наполненности и наглядности освоения материала. Курс стал существенно более доступным для приобретения. Предыдущий курс был ориентирован преимущественно на юридических лиц.

Он также написан простым, понятным и современным языком. В курсе содержится огромнейшее количество готовых к использованию речевых модулей и сценариев работы, ни один из которых не противоречит стандартам дилеров. Все они адаптированы под менталитет российского покупателя. А самое главное – он представляет собой качественное полноценное пособие для освоения должности менеджера по продаже автомобилей самостоятельным путём.

Объединяя в себе огромнейший опыт продаж, курс является незаменимым персональным пособием для каждого менеджера по продаже, руководителя отдела продаж, директора.

Книга 1

buk 1

Является основной и начальной книгой обучающего курса. Содержит в себе массу готовых к применению на практике речевых модулей и алгоритмов работы: методы установления контакта, сценарии выявления потребностей, сценарий презентации автомобиля, проведения тестовой поездки. Также в книге раскрываются секреты эффективных продаж дополнительного оборудования, представлен сценарий завершения сделки, выдачи автомобиля и поддержания контакта.

Представленные в готовом виде сценарии работы с клиентом имеют в своей основе обоснование с точки зрения психологии. Подробные комментарии к каждому из алгоритмов работы также представлены в разделах данной книги.

Книга 2 (Продолжение)

buk 2

Данная книга является продолжением обучающего курса и посвящена таким важным составляющим работы менеджера по продаже автомобилей, как убеждение и работа с возражениями, работа с клиентом по телефону. Книга содержит важный раздел, посвящённый формированию навыков увеличения клиентской базы, навыков организации работы и рабочего времени, умению применять знания по техническому устройству автомобилей в продажах.

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов