Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Курсы для автосалонов

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
(Техника и психология)

nov1

  • 7 основных навыков успешного менеджера по продаже
  • Готовые методы установления контакта с посетителями
  • Готовые сценарии выявления потребностей для масс- и премиум-брэнда
  • Готовые инструменты для формирования симпатии в общении с клиентами
  • Готовый сценарий презентации автомобиля по точкам
  • Готовый сценарий проведения эффективного тест-драйва
  • Готовые сценарии формирования потребностей на различные виды дополнительного оборудования
  • Методы проверки готовности клиента к завершению сделки и готовый сценарий завершения сделки
  • Готовые сценарии отработки более 60-ти возражений различными способами
  • Готовый сценарий выдачи автомобиля и поддержания контакта с клиентом
  • Правила работы по телефону и готовый сценарий эффективного входящего звонка
  • Методы получения рекомендаций и готовые сценарии исходящих телефонных звонков
  • Знания технического устройства автомобиля, необходимые в работе с покупателем
  • Эффективная организация работы и рабочего времени

Курс предназначен как для менеджеров отдела продаж автомобилей, так и для руководителей отделов продаж, которые занимаются подготовкой торгового персонала. Представленный обучающий курс также станет незаменимым пособием для тех, кто планирует начать свою деятельность в продажах автомобилей. Обилие готовых сценариев работы и охват всех этапов продаж новых автомобилей и дополнительного оборудования позволят в кратчайшие сроки освоить профессию самостоятельно

Смотреть подробное описание
Скачать содержание (pdf)
Скачать подробное описание (pdf).

 

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
(Работа с продавцами и покупателями)

bu1

  • Как увеличить поток клиентов в салон?
  • Как увеличить количество машин на стоянке?
  • Как превратить продавца автомобиля в своего клиента и потенциального покупателя?
  • Как увеличить доходность салона за счёт различных услуг и схем заработка?
  • Как увеличить количество автовладельцев, узнавших об услугах салона?
  • Как увеличить базу контактов потенциальных покупателей?
  • Как работать с возражениями продавцов и покупателей?
  • Как оценивать автомобили и осуществлять их приёмку?
  • Как правильно работать с клиентами по телефону?
  • Как увеличить количество сделок и прибыль?

ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ

В ДАННОМ ОБУЧАЮЩЕМ КУРСЕ

Изначально курс ориентирован на руководителей салонов по продаже подержанных автомобилей, которые испытывают потребность в качественном пособии, способном не только сформировать чёткое понимание возможностей заработка на данном рынке, но и понимание того, как именно необходимо выстраивать работу с клиентами в лице продавцов и покупателей. Кур существенно упрощает задачу подготовки новых менеджеров по продаже

Смотреть подробное описание
Скачать содержание (pdf)
Скачать подробное описание (pdf)

 

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОВ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ И КЛИЕНТАМИ АВТОСАЛОНА»

om-kn

  • Стандарты и требования к офис-менеджерам (к внешнему виду, к личностным качествам и т.д.)
  • Как правильно приветствовать посетителей и устанавливать контакт
  • 8 навыков офис-менеджера (как брать правильно и эффективно номер телефона, оставлять информацию, записывать на тест-драйв и т.д.)
  • Как работать в различных ситуациях (все менеджеры заняты; посетитель долго сидит в зоне отдыха и т.д.)
  • Как работать с недовольными клиентами
  • Как работать с рекламациями
  • Правила и готовые сценарии работы с клиентом по телефону, работа с возражениями и т.д.
  • Базовый уровень технической подготовки
  • Готовые чек-листы и сценарии работы в самых различных ситуациях

В курсе представлено подробное описание стандартов работы офис-менеджера. Подробно рассматриваются самые различные группы стандартов: Стандарты внешнего вида, требования к личностным качествам, правила внутрикорпоративного поведения и т.д. В курсе представлены готовые сценарии установлении контакта с посетителями автосалона, сценарии работы с ними в самых различных и нестандартных ситуациях, включая сценарий показа автомобиля. Представлены готовые сценарии и чек-листы работы с клиентами по телефону, сценарии работы с недовольными клиентами. Дополнительно представлен общий блок технической подготовки.

Смотреть подробное описание
Скачать содержание (pdf)
Скачать подробное описание (pdf)

Еще с сайта:

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов