Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Курсы для сервисных центров

«ТЕХНИКА И ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

mas-kn

  • Сценарий и правила работы с клиентами по телефону (при записи на обслуживание)
  • Подготовка к работе с клиентом и его встреча (готовый сценарий установления контакта)
  • Выявление зон ремонта (готовый сценарий)
  • Приёмка автомобиля (готовый сценарий)
  • Инструменты формирования симпатии и правила эффективной коммуникации
  • 28 способов того, как клиент может обмануть мастера-приёмщика
  • 11 наиболее часто встречаемых ошибок в работе мастера-приёмщика
  • 10 способов того, как неофициальные сервисные центры (гаражи) обманывают клиентов
  • Продажа дополнительного оборудования, услуг и расходных материалов
  • Согласование и досогласование условий обслуживания с клиентом (готовый сценарий)
  • Подготовка к выдаче и выдача автомобиля (готовый сценарий)
  • Готовые сценарии отработки возражений
  • Гарантийная политика и законодательство и т.д.

В курсе представлены не только стандарты работы, но и подробный сценарий работы с клиентом в рамках обслуживания, начиная от этапа встречи и заканчивая этапом выдачи автомобиля. Также представлены очень подробные сценарии работы с возражениями, сценарии продажи дополнительных услуг и оборудования. Подробные чек листы существенно упростят подготовку и проведение аттестации сотрудников. Представлен обширный блок работы с клиентами по телефону, блок работы с недовольными клиентами, а также блок, посвящённый гарантийной политике и законодательству.

Смотреть подробное описание
Скачать содержание (pdf)
Скачать подробное описание (pdf)

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ АДМИНИСТРАТОРОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С КЛИЕНТАМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА»

adm-kn

  • Стандарты работы (требования к внешнему виду, личностным качествам и т.д.)
  • Работа с клиентами по телефону (как правильно записывать на обслуживание, и т.д.)
  • Как работать с клиентами на начальном этапе в различных ситуациях
  • Правила и навыки управления потоком посетителей (различные ситуации)
  • Как работать с недовольными клиентами
  • Как работать с рекламациями
  • Базовый уровень технической подготовки администратора СТО
  • Готовые сценарии работы с клиентами в различных ситуациях

В обучающем курсе подробно рассматриваются стандарты работы администратора СТО в различных ситуациях, даётся подробный комментарий к каждому сценарию работы. В курсе представлен весьма подробный блок работы с клиентом по телефону, готовые чек-листы . Особое внимание уделено готовым сценариям работы с клиентами на начальном этапе (в различных ситуациях). Также даётся подробное описание различных ситуаций, связанных с необходимостью управления потоком посетителей, и готовые сценарии работы в них. Отдельно выделен базовый блок технического устройства автомобилей.

Смотреть подробное описание
Скачать содержание (pdf)
Скачать подробное описание (pdf)

Еще с сайта:

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов