Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Описание курса

kurs-540КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АВТОЦЕНТРА

Обучающий курс «Техника и психология активных продаж автомобилей и дополнительного оборудования» - это первый в России печатный курс, состоящий из пяти последовательно и логично выстроенных по порядку книг. В курсе рассматриваются все аспекты продаж, касающиеся не только всех их этапов, но и вопросов ведения продажи и расширений клиентской базы. Все основные мысли выражены простым понятным языком. Также в курсе содержится огромнейшее количество готовых к использованию речевых модулей и сценариев работы. Все они адаптированы под менталитет Российского покупателя

Объединяя в себе огромнейший опыт продаж, курс является незаменимым пособием для каждого автоцентра, который ставит себе целью развитие потенциала своих сотрудников как новых, так и давно работающих. Принципиальное отличие от типовых дилерских стандартов работы и прочих методических материалов различных коучер-тренеров заключается в отображении конкретных речевых модулей и готовых сценариев работы с клиентом, каждый из которых качественно проработан и апробирован на практике. Всё очень чётко, по делу и легко запоминается ввиду большого количества наглядных примеров и схем. Общий объём курса: 525 страниц

Техника и психология активных продаж автомобилей и дополнительного оборудования (Техника и психология)
КНИГА 1

книга 1

Является первой и основной книгой обучающего курса, в которой раскрываются все основные секреты продаж и техника работы с клиентом на каждом этапе.

В книге представлено огромнейшее количество готовых к использованию речевых модулей и сценариев работы (вступительные фразы для установления контакта с посетителем, сценарий выявления потребностей, полный сценарий презентации автомобиля, сценарий проведения тест-драйва, завершения сделки, поддержания контакта и т.д.). Все основные правила, мысли и идеи выражены в виде очень наглядных схем и рисунков. На основании материалов данной книги основываются все остальные книги обучающего курса.

Перейти к содержанию

Продажа дополнительного оборудования (Аргументатор) КНИГА 2

книга 2

Именуется как аргументатор, потому что содержит в себе все готовые сценарии формирования потребностей на каждый из видов дополнительного оборудования. Все сценарии построены на основании правил и алгоритма формирования потребностей, которые отражены в первой и основной книге обучающего курса.

Также как и во всех остальных книгах, все представленные речевые модули апробированы на практике. В книге Вы сможете найти массу ответов на вопросы о том, что и как необходимо говорить клиенту, чтобы продать тот или иное дополнительное оборудование.

Перейти к содержанию

 

Работа с возражениями (Аргументатор)
КНИГА 3

книга 3

Ценнейшая по своему содержанию книга, являющаяся носителем всех основных идей, речевых модулей и готовых сценариев, позволяющих работать с огромнейшим многообразием существующих возражений, которые встречаются в сфере продаж автомобилей.

Существенным преимуществом является то, каждый сценарий работы с возражением представлен в очень наглядном запоминающемся виде, при этом Вашему вниманию предоставляются не толь сценарии, но и раскрывается психология их использования. Книга также является дополнением к первой книге, в которой раскрываются общие принципы убеждения и правила и алгоритм работы с возражениями. Освоение всех представленных в книге приёмов сделает Вас мастером убеждения.

Перейти к содержанию

Работа с клиентами по телефону (Техника и психология) КНИГА 4

книга 4

Книга посвящена преимущественно работе с со входящими телефонными звонками. В отличие от всех в мире существующих, в ней рассматриваются не толь ко правила телефонного разговора, но и предоставляются готовые к использованию алгоритмы и сценарии телефонного разговора, которые можно отксерокопировать и использовать на практике.

Представлена чёткая структура телефонного разговора, обозначены все основные поводы пригласить клиента в салон, взять у него номер телефона, несколько способов обнадёживания, готовые сценарии отработки всех часто встречающихся возражений и т.д.

В книге много запоминающихся схем, все сценарии подробно прописаны, оформлены запоминающимися картинками и готовы к использованию. Никакой лишней воды, всё по существу и по делу.

Перейти к содержанию

Работа с различными группами клиентов (Техника и психология)
КНИГА 5

книга 5

Книга посвящена формированию навыков работы с различными группами клиентов с целью увеличения количества клиентов. Представленная в ней идеология работы с клиентами существенным образом расширяет горизонты представлений о возможностях в продажах автомобилей.

В книге не только предоставляется экономическое обоснование эффективности и актуальности новой модели работы менеджера с клиентами, значительная часть книги представлена готовыми сценариями работы с обозначенными группами клиентов.

Большая часть работы менеджера предполагает совершение исходящих звонков, знакомство с новыми людьми и т.д. Только наличие большого желания, смелости и терпения как по освоению данного курса, так и по его использованию, способны превратить обычного менеджера в непревзойдённого лидера продаж автомобилей.

Перейти к содержанию

БОНУС К ОБУЧАЮЩЕМУ КУРСУ

В дополнение к основному курсу идёт подарок в виде сборника аттестационных задании и вопросов по всему курсу обучения.

Все вопросы и задания строго структурированы по соответствующим разделам обучающего курса. Присутствуют задания от самых простых в виде вопросов до самых ёмких в виде заданий - провести презентацию по точкам, отработать возражение, сформировать потребность и т.д. Для оценки сотрудников можно пользоваться самими методическими материалами (книгами)

книга-бонусДанное пособие предоставляет возможность проведения внутренних промежуточных и итоговых аттестаций для всех сотрудников, которые проходят или уже прошли обучение по данному курсу.

Из личной практики проведения обучения и аттестаций дам совет: все задания должны проверяться в устной форме или в форме деловой игры. Зачастую сотрудник, набравший 100% по письменной аттестации, мало что достойно может выразить устно на практике. Прежде всего, оценивайте умение общаться и убедительность.

Уже по итогам выполнения первых аттестационных заданий Вы сможете сделать выводы о потенциале того или иного сотрудника.

Еще с сайта:

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов