Логотип
Лидер в разработке обучающих курсов и материалов для автоцентров

Техника и психология работы с клиентами станции технического обслуживания

«ТЕХНИКА И ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

mas-kn

  • Сценарий и правила работы с клиентами по телефону (при записи на обслуживание)
  • Подготовка к работе с клиентом и его встреча (готовый сценарий установления контакта)
  • Выявление зон ремонта (готовый сценарий)
  • Приёмка автомобиля (готовый сценарий)
  • Инструменты формирования симпатии и правила эффективной коммуникации
  • 28 способов того, как клиент может обмануть мастера-приёмщика
  • 11 наиболее часто встречаемых ошибок в работе мастера-приёмщика
  • 10 способов того, как неофициальные сервисные центры (гаражи) обманывают клиентов
  • Продажа дополнительного оборудования, услуг и расходных материалов
  • Согласование и досогласование условий обслуживания с клиентом (готовый сценарий)
  • Подготовка к выдаче и выдача автомобиля (готовый сценарий)
  • Готовые сценарии отработки возражений
  • Гарантийная политика и законодательство и т.д.

В курсе представлены не только стандарты работы, но и подробный сценарий работы с клиентом в рамках обслуживания, начиная от этапа встречи и заканчивая этапом выдачи автомобиля. Также представлены очень подробные сценарии работы с возражениями, сценарии продажи дополнительных услуг и оборудования. Подробные чек листы существенно упростят подготовку и проведение аттестации сотрудников. Представлен обширный блок работы с клиентами по телефону, блок работы с недовольными клиентами, а также блок, посвящённый гарантийной политике и законодательству.

Последние комментарии
Самое комментируемое
Топ комментаторов